info@optan-ufa.ru
Обратный звонок +7 (347) 226 76 76 +7 (347) 226 77 88
/ Обзор российского рынка смазочных материалов

Обзор российского рынка смазочных материалов

Обзор российского рынка смазочных материалов

За прошедшую неделю на российском рынке масел зафиксирована разнонаправленная динамика цен у основных игроков.  
При этом за неделю по итогам биржевых торгов заключено 13 сделок.
3 сделки по И-20А проведено с Ангарской НХК на реализацию по ж/д 455 тонн продукта, средняя цена - 37 350 руб./т. По И-40А проведено 4 сделки на реализацию по ж/д 585 тонн по средней цене в 33 372руб./т.
С уфимской группы НПЗ одной сделкой реализовано по ж/д 65 тонн И-20А, по цене 37 500 руб./т.
С самарской группы НПЗ были проведены 2 сделки по И-20А. Реализовано по ж/д 180 тонн продукта по средней цене в 33 387 руб./т.
Продолжаются разработки новой продукции, которая выводится на рынок масел. Так, появилось сообщение о том, что ведущие мировые автопроизводители переходят на производство гибридов и электромобилей.
В таких моделях используется на 50-70% меньше смазочных материалов, чем в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, поэтому они являются более экологичными. В связи с этим многие эксперты полагают, что в автомобильном секторе спрос на традиционные моторные масла значительно снизится.

Стремясь освоить образовавшуюся нишу на рынке смазок и масел крупные нефтяные компании, а также поставщики смазочных материалов уже приступили к разработке и выпуску новых продуктов.
Так, компания Royal Dutch Shell Plc анонсировала линейку жидкостей для высокотехнологичных силовых агрегатов гибридов и электромобилей. В 2019 году Total SA представила две марки смазочных материалов для электромобилей. Новые материалы для электромобилей создают также Castrol, BP, Fuchs.
Однако, по мнению Лутца Линдеманна, главного технолога Fuchs Petrolub SE, в отрасли не будет никакого обвала, если учесть, что в некоторых электромобилях используются такие же стандартные смазки, как и в авто с двигателями внутреннего сгорания. К тому же число традиционных автомобилей внутреннего сгорания будет расти. В одном Китае за 10 лет ближайших лет планируется увеличить количество обычных автомобилей на 90 миллионов.
Кроме того, «...разработка специализированных высокоэффективных смазочных материалов для аккумуляторных транспортных средств приведет к более выгодным продажам», - добавил он.

Источник: ОМТ-Консалт

21.02.2020

Возврат к списку

Оставьте заявку

и мы перезвоним вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных и с политикой конфиденциальности